Дисциплина: «Организационное поведение» Семестр:

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Сущностьэтики деловых отношений4 2. Правила этики и этикета в деловом общении7 3. Этика в организации11 Заключение16 Список литературы18 Введение Этика присуща любому здравомыслящему человеку. А здравомыслие - это наилучшее оружие человека. Когда любой из нас вступает в борьбу за выживание, а это рано или поздно происходит с каждым, побеждает тот, кто руководствуется этическими принципами, действует разумно и с расчетом на наивысшее выживание для себя и других. Этика — это система моральных принципов и ценностей, которая руководит поведением человека или группы людей, определяя, что правильно, а что неправильно. Этические ценности устанавливают набор стандартов относительно того, что хорошо и что плохо в сфере человеческого поведения в организации. В области принятия управленческих решений различают этику управления и этику социальной ответственности. Этика управления представляет собой набор принципов, которым руководствуются менеджеры при выборе решений, определяя его верность с моральной точки зрения.

Подробные правила

Задать вопрос юристу онлайн 1. Этика и социальная ответственность бизнеса Теперь пришло время задаться еще одним вопросом: Ответ таков: Многие социально ответственные фирмы добились значительного роста рыночной стоимости для своих владельцев, а многие неэтичные фирмы к настоящему времени обанкротились. Этику бизнеса можно рассматривать как поведение компании по отношению к ее сотрудникам, клиентам, акционерам и обществу в целом.

Ищете новую работу в Октябрьском На нашем сайте свежих вакансий в Октябрьском, удобный поиск работы в Октябрьском на !.

Дайте ответ, пользуясь балльной шкалой: Скорее всего, работники фирмы не сообщают руководству о своих ошибках и упущениях. Бывает, что менеджер должен в интересах фирмы нарушить условия контрактов, в частности пренебречь правилами безопасности. Не всегда следует соблюдать точность в отчетности о расходах, достаточно приблизительных цифр. Иногда можно утаить от начальства не самую приятную информацию. Надо действовать в соответствии с указаниями руководителя, несмотря на сомнения в их правильности.

Исторический аспект взаимодействия бизнеса и общества. Занимавшийся производством стали Эндрю Карнеги, к примеру, вложил млн. Джон Д. Рокфеллер пожертвовал млн. Первые акции такого рода заложили основы подхода, который до сих пор является объектом споров. Еще одним сторонником рассматриваемой концепции стал Роберт Э.

Уткин Э.А. Этика бизнеса: Учеб. для вузов / Эдуард Андреевич Уткин; Фин. акад. при . Литвинюк А.А. Организационное поведение.

Библиография Введение к работе Актуальность. Современное общество по мере своею развития аановшея все более ор1анизованным, подавляющее большинс! Ор1анизации как объединение людей, совмеспю реализующих общую программу или цель, сущес! В быстро меняющейся экономической среде организации испытываю1 объективную по гребное совершенствован, систему взаимоог ношений с деловой внешней средой, формировать ор1анизапионную кулыуру, ре!

Важнейшим условием развития ор1анизации являю! В ситуации обостряющейся конкуреншой борьбы за ресурсы все большее внимание направлено к человеческим ресурсам, причем не юлько со стороны самих организаций, но и исследователей, пьпающихся найти па вопросы: Поведение анизации улируюг экономические, политические, юридические законы, ее культура традиции, обычаи, стиль руководства и т.

В качестве раудяторов поведения людей и фупп выступают правовые, полишческие нормы и законы, произнодс! В задачи любой оршнизации входит стимулирование потребностей, интересов и мотивов поведения работиков для досшжения целей анимации. В свою очередь, если цели оркшизации не способствую! Поиск решения эшх и других конфликтов человека и ор! Организационное поведение как система упорядоченных связей и отношений субъекюв деяюлыюсти, направленная на достижение общей цели, являеюя объектом регулирования и управления и иредмеюм актуальных научных исследований.

Объектом диссертационно! Меюдолоши исследовании.

Уровни рассмотрения трудовой этики

При этом, как правило, выделяются три основных типа этического климата: Чтобы улучшить этический климат в организации, усилия её членов направляются на определение и формулирование основных ценностей в ней и способствующих её деятельности. Также необходимо обратить особое внимание на коммуникации в организации.

связано с тем, что действия и организационное поведение сотрудников сложно изменить . профессиональная этика, этика бизнеса. Корпоративная.

Ключ к тесту Ваша этика — выше всяких похвал. У вас высокий уровень этики. Вполне приемлемый уровень этики. Средний уровень этики. Необходимо ваше моральное совершенствование. Как бы не упасть в пропасть. Контрольные вопросы 1. Какие формы использует организация для объединения сотрудников и ресурсов? Каковы основные конечные и инструментальные ценности в организации? Какие нормы она разрабатывает для влияния на поведение своих членов? Дайте ответ, пользуясь балльной шкалой:

Деловой этикет ведения бизнеса в России

Цивилизованная форма развития рыночных отношений предполагает безусловное соблюдение определенных правил деловой этики. Этика возникла в период становления рабовладельческого строя и впервые упоминается в трудах Аристотеля. Природа ее зарождения трактуется авторами по-разному:

организационное поведение в международном бизнесе реферат. бизнеса , наука управления (администрирование), этика и право.

Элдридж и А. Кромби Под культурой организации следует понимать уникальную совокупность норм, ценностей, убеждений, образцов поведения и т. Шварц и С. Дэвис Культура Эти убеждения и ожидания формируют нормы, которые в значительной степени определяют поведение в организации отдельных личностей и групп. Голд Корпоративная культура — это уникальные характеристики воспринимаемых особенностей организации, того, что отличает ее от всех других в отрасли.

Пакановский и Н. На наш взгляд, культура — это не то, что организация имеет, а то, чем она является. Сате Культура представляет собой набор важных установок часто не формулируемых , разделяемых членами того или иного общества. Шайн Организационная культура — это комплекс базовых предположений, изобретенный, обнаруженный или разработанный группой для того, чтобы научиться справляться с проблемами внешней адаптации и внутренней интеграции.

Необходимо, чтобы этот комплекс функционировал достаточно долго, подтвердил свою состоятельность, и потому он должен передаваться новым членам организации как правильный образ мышления и чувств в отношении упомянутых проблем. Шольц Корпоративная культура представляет собой неявное, невидимое и неформальное сознание организации, которое управляет поведением людей и, в свою очередь, само формируется под воздействием их поведения.

ЭТИКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС

Конечно, в современных условиях организации должны быть гибкими и уметь генерировать новое знание. Большинство подходов к этике предприятия едины в том, что важное место в ней занимает рамочный порядок, сложившийся внутри организации. С позиции сотрудников рамочный порядок, на который они должны ориентировать свои действия, составляют структуры, стимулы и модели поведения.

Организационное поведение (англ. organizational behaviour) — систематическое . Колесников Р. А. Этика организационного поведения. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе.

Этика организации Свои интересы общество обеспечивает как при помощи правовых механизмов, так и путем формирования, воспитания чувства ответственности. Исследования показали, что сотрудники, ценности которых совпадают с ценностями организации, работают более эффективно и больше удовлетворены своей работой. Наличие у работника ценностей, противоречащих ценностям компании, является основным источником разочарований, конфликтов и падения производительности. Если ценности компании совпадают с ценностями большинства членов общества, у компании меньше проблем с привлечением и закреплением работников.

В то же время ценности компании, как правило, являются отражением ценностей ее создателей и хозяев. Общая корпоративная социальная ответственность Система норм нравственного поведения и обязанностей людей по отношению друг к другу и обществу в целом называется этикой. Она включается в состав духовной культуры организации, и поэтому этика организации есть одно из проявлений организационной культуры.

Кроме того, этика как философская наука изучает мораль. Мораль — форма общественного сознания, общественный институт, выполняющий функцию регулирования поведения человека. Знание этикета совокупности правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям и следование его предписаниям может на какое-то время ввести в заблуждение относительно моральных установок и ценностей человека, которыми он руководствуется, но деловая сфера, в которой люди решают проблемы обеспечения своих самых насущных потребностей, способствует быстрому раскрытию истинного лица.

Этические подходы к ведению бизнеса

Скачать Часть 12 Библиографическое описание: Гутарева Н. Для достижения поставленной цели использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося знания социокультурного пласта знаний. Ключевые слова: Этику бизнеса можно назвать одним из наиболее спорных элементов современного управления организацией.

Глумаков В.Н. Организационное поведение. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. Лучко М.Л. Этика бизнеса: фактор успеха.

Фирменный стиль и дресс-код стиль одежды , их влияние на поведение сотрудников и организации. Девиантное поведение в организации, его формы. Роль и возможности связи организации с общественностью и рекламирования организации. Билет 8 1. Факторы организационной среды и их влияние на поведение сотрудника. Понятие качества трудовой жизни и его элементы. Имидж организации. Факторы привлекательности организации для работников и субъектов внешней среды. Выявление и формирование имиджа организации.

Типология организаций в менеджменте и социологии. Организационно-правовая форма организации. Процессы и модели принятия решений по изменениям в организациях. Агрессивное, ассертивное и пассивное поведение сотрудников организации. Изменение корпоративной культуры как фактор успешных изменений организации.

Технология переговоров и организационное поведение участников реферат по этике , Сочинения из Этика

МТС и законы Рассмотрим поподробнее каждую сторону: Такая репутация на рынке является одним из слагаемых успеха, поэтому забота о сотрудниках - один из приоритетов компании. Руководство уверено, что должное отношение к сотрудникам во многом определяет их этичное поведение в компании, поэтому важное значение придается следующим моментам: Рабочие условия - в компании формируется позитивная корпоративная культура, атмосфера заботы и благодарности для тех, кто помогает поддерживать и развивать бизнес.

Конфиденциальная, или являющаяся собственностью компании информация - перечень информационных материалов, рассматриваемых как коммерческая тайна, приведен в политике компании по защите коммерческой тайны и строго охраняется.

Этику бизнеса (businessethics) можно рассматривать как поведение компании по отношению к ее сотрудникам, клиентам, акционерам и обществу в.

Философия страховой компании строится на гибком и индивидуальном подходе к клиентам, обеспечивая Вашу уверенность в завтрашнем дне, стабильность и спокойствие. Философию компании можно охарактеризовать следующим высказыванием: Последнее высказывание выступает в роли миссии компании, которая раскрывает сущность её деятельности и гарантирует высокий уровень развития компании, который предполагает улучшенные страховые продукты и самое высокое качество обслуживания.

Генеральной целью Общества является получение прибыли. Дерево целей компании представлено на рис 1. Итак, главная цель — получение прибыли, а добиться этой цели можно придерживаясь целей нижних уровней: Финансовая цель — обеспечение средствами, производственная — увеличение продаж, которое будет происходить за счет улучшения качества предоставляемых услуг и расширения спектра услуг; маркетинговая — завоевание рынка за счет повышения узнаваемости бренда; кадровая — обеспечение кадрами а именно высококвалифицированными , уменьшение текучести кадров.

Организационное поведение. Лекция 7. Коммуникативные основы организационного поведения